Известная телеведущая стала лицом рекламной кампании «Жилфонда»

В 2011 году в новосибирских телеэфирах вышли рекламные ролики компании «Жилфонд», в которых телевизионная ведущая и автор популярной программы о защите прав потребителей «Прецедент» рассказывает о своих критериях выбора агентства недвижимости и важнейшими называет «надёжность и добропорядочность».
Светлана Воронкова, действительно, не понаслышке знает о проблемах, с которыми сталкиваются потребители риэлторских услуг, и действительно являлась клиенткой «Жилфонда», что позволяет ей искренне принять участие в рекламной кампании агентства недвижимости.
— Одним из важных аспектов в нашей работе, — говорит директор «Жилфонда» Александр Чемёркин, — мы считаем гарантии, которые даём своим клиентом. К сожалению, на российском рынке недвижимости мало подготовить и оформить сделку с недвижимостью юридически безупречно — покупатель всё равно несёт риск, связанный с потерей права собственности на объект. Поэтому мы выдаём своим клиентам Гарантийный сертификат, по которому принимаем на себя обязанность возместить покупателю стоимость квартиры, в случае отказа регистрации права собственности или расторжения сделки судом. Мы уже на деле подтверждали свои гарантии нашим клиентам, о чём знают и наши коллеги, и партнёры.
Телевизионный ролик телезрители могут увидеть в трансляциях на 10-м канале, «России» и «ОРТ», в информационно-аналитических передачах о рынке недвижимости «Квадратура».
Так же рекламная кампания поддержана размещением макетов в профильных СМИ и на биллбордах, установленных в центре и на ключевых городских магистралях.
# # #